К таким выводам пришли эксперты Американской автомобильной ассоциации (AAA), протестировавшие седаны Сhevrolet Malibu, Honda Accord, Tesla Model 3 и Toyota Camry, оснащенные автоматической системой экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
Автомобили подверглись серии тестов, в ходе которых имитировалось несколько типичных сценариев с пешеходами. В их числе ситуации, когда взрослый человек резко появляется перед едущим автомобилем, ребенок выбегает на проезжую часть из-за припаркованных машин или, когда пешеход начинает внезапно переходить дорогу перед поворачивающим направо автомобилем.
Худший результат был зафиксирован в ночное время. По данным AAA, в темное время суток системы не успевали идентифицировать на дороге пешехода и активировать систему торможения.
Несмотря на неутешительные результаты, AAA поддерживает дальнейшее развитие систем обнаружения пешеходов и хочет, чтобы автопроизводители улучшали их работу. Эксперты отмечают, что в США смертность среди пешеходов растет с 2010 года, а ежегодно на дорогах погибают около 6 000 пешеходов.
-
Новое в безопасности: надо спасать задних пассажиров