В России выбрали самую большую яму и самую глубокую лужу (фото)

Активисты «Общенародного российского фронта» (ОНФ) провели инспекцию российских дорог в городах страны и составили антирейтинг наиболее запоминающихся проблем на трассах. В списке оказались самая большая яма (улица Тимакова в Рязани), глубочайшая лужа (улица 20 лет РККА в Омске), самая опасная остановка общественного транспорта (перекресток Верхней Луговой и Дзержинского в Курске), и другие «достопримечательности». По мнению составителей списка, «почетные» звания побудят местных чиновников принять меры и устранить нарушения.

«В номинации “Самая большая яма” победила яма, обнаруженная активистами в Рязани на улице Тимакова. Верным оружием дорожных инспекторов — калабашка (деревянным бруском для определения глубины ям, размер 15×60×5 см) на этот раз все не ограничилось. Эту яму можно измерять самими инспекторами! По крайней мере, один из них поместился в нее полностью», — говорится в докладе ОНФ (есть в распоряжении Daily Storm). Отмечается, что улица добавлена в планы ремонта, но сроки пока не называются.

В России выбрали самую большую яму и самую глубокую лужу (фото)

Фото: ОНФ

Самую глубокую лужу активисты обнаружили на улице 20 лет РККА в Омске. По словам инспекторов, уровень обочины после ремонта в прошлом году оказался в пять раз ниже нормы, из-за чего на протяжении дороги образуется лужа глубиной до 20 сантиметров. «Чиновник из дорожной сферы обещал оперативно привести обочину в порядок», — добавили составители антирейтинга.

В России выбрали самую большую яму и самую глубокую лужу (фото)

Фото: ОНФ

Схожий дефект, уже устраненный, был найден в Красноярске на улице Карла Маркса, где после ремонта в 2017 году образовалась колея глубиной в 10 сантиметров. «В этой истории уже произошел хэппи энд — власти оперативно отреагировали, и на следующий день после инспекции колея исчезла», — говорится в докладе.

Помимо существующих ям, активисты также нашли несколько объектов, которые, напротив, должны были бы быть, но либо скрыты от глаз, либо не существуют. В Нижнем Новгороде на улице Минина нашли дорожный знак, целиком закрытый листвой ближайших деревьев. На перекрестке улиц Федерации и Тухачевского в Ульяновске на пешеходных переходах совсем нет ночного освещения. В ОНФ предполагают, что именно из-за этого на перекрестке за 2018 год произошло четыре ДТП.

Город Курск стал обладателем сразу двух «премий» — за «Самую опасную остановку общественного транспорта» и «Самый пыльный город». По данным ОНФ, на перекрестке улиц Верхняя Луговая и Дзержинского де-юре существует остановка трамвая, на которой транспорт останавливается, однако отсутствует соответствующая разметка и пути перехода для этой остановки, из-за чего пассажиры вынуждены ждать трамвая посреди дороги среди машин.

В России выбрали самую большую яму и самую глубокую лужу (фото)

Фото: ОНФ

Говоря о пыли, активисты шутят: «Во время дорожной инспекции летом собрали 20 килограмм песка с одного метра вдоль дороги. Значит, с 50 метров можно собрать 1 тонну. По заверениям представителя городского комитета ЖКХ, этот песок появился за одну ночь. Хотя накануне местная метеослужба о песчаных бурях не предупреждала».

Звание «Самой непроезжей дороги» активисты ОНФ отдали улице Алагирской в Ростове-на-Дону. На интерактивной «Карте убитых дорог» она набрала более 3200 голосов. Местные жители сообщили инспекторам, что боятся передвигаться по ней и на колесах, и на своих двоих. Активисты обнаружили на дороге «фонтанирующий коллектор, склон, по которому течет вода и грязь, разбросанные камни и мусор в канаве». Жители сами вскладчину засыпали ямы и канаву щебнем, чтобы добираться до дома.

В России выбрали самую большую яму и самую глубокую лужу (фото)

Ключевую позицию в антирейтинге, «Самый безответственный чиновник», заняли сотрудники Управления городского хозяйства Калуги, сообщает ОНФ. «В городе, где активисты ОНФ обнаружили даже на центральных улицах большие ямы, грязь и отсутствие разметки, чиновники вообще отказались давать какие-либо комментарии и называть свои имена и должности», — говорится в докладе.

«В этом году мы решили не ограничиваться официальным рейтингом городов по состоянию и безопасности дорог. Но и составить неформальный, не совсем серьезный рейтинг. И мы надеемся, что представители власти в городах власти проявят достаточное чувство юмора, чтобы не обидеться на присвоенные звания, обратят внимание на проблемы дорожной сферы и поспешат избавиться от своих дорожных «достопримечательностей», — заключил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

 

auto.mail.ru