Тест-драйв Lifan X70

За последние пару лет китайский автопроизводитель Lifan значительно расширил модельный ряд автомобилей, представленных на российском рынке, это и компактный кроссовер X50, 7-местный автомобиль, обладающий качествами кроссовера и минивэна Myway, седан бизнес-класса Murman. Сегодня на нашем тесте очередная новая разработка – компактный кроссовер Lifan X70, который пришел на смену локомотиву продаж китайского бренда на российском рынке – X60, хотя еще некоторое время обе модели будут продаваться параллельно.

Американский астронавт Нил Армстронг, ставший первый человеком, высадившимся на Луну, на пресс-конференции, посвященной данному событию, произнес такую фразу: “Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества”. Для Lifan – X70 это прорыв, хотя автомобиль и создан на платформе X60. С такой внешностью не стыдно выставляться на ведущих мировых автомобильных салонах, более того, если оценивать исключительно по эстетике компактные кроссоверы, представленные на российском рынке, то Lifan X70 несомненно войдет в “тройку” лучших. Автомобиль выглядит совсем не дешево, причем это касается как экстерьера, так и интерьера.

Тест-драйв Lifan X70
Для Lifan – X70 это прорыв, хотя автомобиль и создан на платформе X60

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70
Серебристая пластиковая вставка по центру передней панели окрашенная под «матовый хром»

Тест-драйв Lifan X70



Вообще с оснащением ситуация следующая. С одной стороны вроде богато и все современное, например, уже в начальных комплектациях есть система курсовой устойчивости Bosch девятого поколения, датчики давления в шинах, полный электропакет, кондиционер. В топовой версии – электропривод водительского кресла и люк в крыше – также с электроприводом. Но с другой стороны обогрев задних кресел не предусмотрен, климат-контроля нет, переднее пассажирское кресло не регулируется по высоте.

Тест-драйв Lifan X70
Приборная панель выглядит современно

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70
Камера заднего вида с отличным качеством изображения, но без динамической разметки


Но в целом с эргономикой здесь все в порядке – посадка удобная при том, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Салон, несмотря на компактные габариты автомобиля – просторный, на заднем ряду смогут свободно разместиться даже пассажиры баскетбольного роста.

Тест-драйв Lifan X70
В топовой комплектации предусмотрен люк в крыше

Тест-драйв Lifan X70



Багажный отсек достаточно вместительный, его объем составляет 419 л, по бокам есть удобные ниши для мелких предметов, если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Отделка багажника аккуратная, придраться можно только к тому, что не предусмотрено дополнительных приспособлений для крепления багажа.

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70
Под полом багажника полноразмерная запаска


Теперь проверим кроссовер на ходу. Глядя на спидометр, размеченный до 220 км/ч, от автомобиля ожидаешь многого. Ведь здесь под капотом новый 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Однако на практике динамика так себе, на низах мотор не тянет, максимальную мощность он выдает на 5800 об/мин, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 4200 до 4400 об/мин. В связи с этим вспомнился старый анекдот. “Учительница спрашивает Вовочку – кем работает твой папа? Тот отвечает – трансформатором, получает 220, домой приносит 127, а на остальное – гудит”. Кстати, гудит Lifan X70 не очень сильно, во всяком случае шумоизоляция здесь значительно лучше, чем у X60, хотя в классе есть и более тихие автомобили.

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

У кроссовера короткие свесы кузова, достаточно большой дорожный просвет – 195 мм

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

Тест-драйв Lifan X70

carexpert.ru