Тест-драйв Hyundai Creta

По итогам 2018 года Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на российском рынке. Она быстро завоевала сердца покупателей, потеснив позиции бестселлера Hyundai Solaris. Такая популярность объясняется просто: в условиях русской зимы и зачастую далеких от идеальных дорог кроссоверы у россиян пользуются заслуженным уважением, а свежая элегантная Creta смогла угодить практически любому покупателю.

Вместо того чтобы учить потребителя «как жить», Hyundai предложил практически любые востребованные комбинации двигателя и трансмиссии: мощный мотор или послабее, полный привод или попроще, автомат, механика – выбирай, что душе угодно. И в любом варианте Creta предлагает то, за что уважают подобные кроссоверы — 19 см дорожного просвета, ценность которых выявляет первая же зимняя поездка или выезд на дачу.

Тест-драйв Hyundai Creta
По итогам 2018 года Hyundai Creta стала самым популярным кроссовером на российском рынке

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta



Во всех модификациях присутствуют и системы активной безопасности: система управления стабилизацией VCM, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы). Кстати, если впереди идущая Creta вдруг начала моргать аварийной сигнализацией, не думайте, что вам обязательно говорят «спасибо». Возможно, это срабатывает система предупреждения водителей при экстренном торможении и стоит насторожиться.

Комплектации достаточно богатые и понятные по ценообразованию и, пожалуй, жаль только, что в норме сзади предлагаются только 2 подголовника, и даже в топовой версии третий не появляется. Зато спинка заднего сидения раскладывается в пропорции 6:4 для всех версий Creta.

Тест-драйв Hyundai Creta
Салон Hyundai Creta достаточно просторный и радует продуманной эргономикой

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta
Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta
Есть USB разъем и 2 розетки на 12 В


Водительское кресло регулируется по высоте и среднестатистическому водителю регулировок руля по наклону будет достаточно. В максимальном исполнении, как наша тестовая Creta, предлагается еще и регулировка руля по вылету. И тут сразу же хочется пожелать, чтобы ее диапазон был побольше, потому что от люксового исполнения ждешь идеального комфорта.

В остальном эргономика у Creta очень хороша – машина ладная, комфортная. Спереди сидеть удобно как водителю, так и пассажиру. Большое количество отсеков для хранения вещей и удобная центральная консоль позволяют не ломать голову, куда положить в дороге телефоны, перчатки и прочую мелочь.

Тест-драйв Hyundai Creta
На заднем диване всего 2 подголовника


Сзади в машине достаточно просторно, чтобы пассажиры ехали комфортно. Но втроем взрослым сидеть уже будет тесно, да и третьего подголовника не предусмотрено – максимум с комфортом здесь усядутся дети-подростки.

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta
Под полом багажника полноразмерная запаска


Багажник в компактной Creta на удивление вместительный – его объем 402 л. Спинки заднего дивана складываются легко, передние кресла не мешаются, даже если не снимать подголовники. Пол в разложенном багажнике не идеально ровный, но угол у спинок получается небольшой, поэтому получающиеся 1396 л объема грузового отсека можно использовать с толком.

И, наконец, зимняя подготовка машины: она на высоте. Хотя особо сильных морозов во время теста не было, зима в этом году и снега предлагает, и ночные морозы градусов 20 тоже. Creta с честью вынесла все испытания – двигатель нагревается быстро, поэтому и салон, и лобовое стекло легко прогреваются. Подогрев сидений работает хорошо, а дополнительный подогрев руля очень приятен в морозную погоду. Вот только зимой в багажнике придется держать длинную щетку: Creta – машина высокая, и почистить от снега крышу не так просто. А лопата? Пожалуй, она тоже не помешает, хотя, благодаря высокому клиренсу пользоваться вы ей будете редко.

Тест-драйв Hyundai Creta
16-дюймовые литые диски


Пара недель за рулем Hyundai Creta подошла к концу. Чем больше дней теста проходило, тем меньше претензий к машине становилось. И это приятно: значит, Creta – хорошее предложение не только с точки зрения дерзкого запоминающегося вида.

Тест-драйв Hyundai Creta
Hyundai Creta предлагает различные сочетания двигателей и трансмиссий, благодаря чему покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

Тест-драйв Hyundai Creta

carexpert.ru