Тест-драйв Volkswagen Golf

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей.

На мировом рынке позиции Volkswagen Golf по-прежнему сильны, это один из бестселлеров. Существует множество модификаций данной машины, в том числе и с электрической силовой установкой. Но в России рыночная ниша у хэтчбеков довольно узкая, поскольку большинство покупателей предпочитают кроссоверы, поэтому у нас Golf представлен скромно, всего четыре комплектации: Trendline, Comfortline, R-Line и Highline, и два бензиновых турбомотора 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с.

Тест-драйв Volkswagen Golf
Комплектация R-Line отличается оригинальными бамперами, накладками под порогами, наличием спойлера над задним стеклом

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf
Кресла очень удобные, у них оптимальная плотность набивки и профиль


В чем точно нельзя упрекнуть Volkswagen Golf, так это в эргономике. В комплектации R-Line установлены обычные кресла с тканевой обивкой и механическими регулировками, но насколько же они удобные. Прежде многим “фольксвагеновские” кресла казались слегка жестковатыми, но на новом Golf их сделали чуть мягче, и теперь у них оптимальная плотность набивки и профиль. Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом хорошо ложится в руки. Центральный подлокотник с боксом устанавливается уже в базовой комплектации, так же как и двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. На тестовом автомобиле установлена классическая аналоговая панель приборов, но она настолько хороша и информативна, что доплачивать за цифровую “приборку”, на мой взгляд, особого смысла нет.

Тест-драйв Volkswagen Golf
На тестовом автомобиле установлена классическая аналоговая панель приборов

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf
... и отличным качеством изображения


На заднем ряду, не сказать, чтобы раздолье, но места для двоих пассажиров вполне достаточно. Набор удобств стандартный: центральный подлокотник с двумя подстаканниками, два дефлектора вентиляции.

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf
Багажный отсек средний по объему – 380 л

Тест-драйв Volkswagen Golf
Под полом нашлось место для полноразмерной запаски на литом диске

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf

Тест-драйв Volkswagen Golf



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

03.09.2019


Тест-драйв Volkswagen Golf подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru