Тест-драйв Hyundai Elantra

Обычно та или иная модель живет на конвейере около семи-восьми лет, с промежуточным рестайлингом года через четыре после начала производства, причем зачастую при смене поколений внешность машины почти не меняется. Hyundai Elantra – исключение из правил, первый рестайлинг модель пережила уже через два с половиной года после дебюта, причем внешность изменилась существенно, можно даже сказать – радикально. Попробуем разобраться, зачем понадобилось так быстро вносить изменения в совсем свежую, успешную модель, построенную на новой платформе.

Рискну предположить, что столь скорая модернизация в какой-то степени связана как раз с популярностью данной модели. Ведь Elantra – автомобиль всемирный, он продается на многих континентах, и на ряде рынков – это лидер продаж для Hyundai. А большие тиражи – это и ускоренный износ дорогостоящих кузовных штампов. Поскольку все равно надо заказывать новые, то велик соблазн внести изменения в дизайн автомобиля. Вторая причина – в последние годы очень сильно прогрессирует автомобильная электроника, особенно это актуально для средств активной безопасности и мультимедийных устройств, а также оптика, то что еще пару лет назад казалось современным, сегодня уже – вчерашний день.

Тест-драйв Hyundai Elantra
Внешне Hyundai Elantra полностью обновилась

Тест-драйв Hyundai Elantra
Автомобиль стал выглядеть более стремительно

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra



Компоновка салона осталась прежней, но оснащение заметно улучшилось. Здесь новый руль в спортивном стиле от модели Hyundai i30, изменен блок управления климат-контроля, появилась беспроводная зарядка для смартфонов. Размер экрана мультимедийной системы увеличился с пяти до семи дюймов. Штатной навигации по-прежнему нет, но теперь мультимедиа способна интегрироваться со смартфонами через приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra



На тестовом автомобиле в комплектации Elegance с дополнительным пакетом опций Style установлены весьма удобные кожаные кресла. В целом к эргономике не придерешься, но по оснащению и уровню отделки вопросы есть. Даже на автомобилях в топовой комплектации нет обогрева лобового стекла, адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, которая вскоре станет обязательной для европейского рынка. Дверные карты по-прежнему выполнены из жесткого пластика.

Тест-драйв Hyundai Elantra
Изменен блок управления климат-контроля

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra
Багажный отсек в целом вместительный и удобный

Тест-драйв Hyundai Elantra



Линейка силовых агрегатов автомобилей Hyundai Elantra, предназначенных для российского рынка осталась без изменений, это 1,6 и 2-литровые атмосферные бензиновые двигатели мощностью 128 и 149 л.с. соответственно. Оба мотора доступны как с механическими, так и с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач.

На тестовом автомобиле установлен 2-литровый двигатель и “автомат”. Сочетание вполне удачное, трансмиссия переключается плавно и в то же время без задержек.

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

26.06.2019


Тест-драйв Hyundai Elantra подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru