Тест-драйв Lexus RX L

Семейство автомобилей Lexus RX четвертого поколения выпускается с 2015 года, обычно на третий-четвертый год производства той или иной модели выходит рестайлинговая версия. Однако в данном случае базовая модель кроссовера до сих пор выпускается без изменений, но на подмогу ей в начале прошлого года вывели удлиненную версию – Lexus RX 350L. Причем приставка L здесь означает не Long – “длинный”, как это принято у большинства автопроизводителей, а Large – “большой”. Да в жизни так бывают, младшие братья бывают выше и способнее старших. Что ж, посмотрим, какой ты большой, и что ты умеешь – Lexus RX 350L.

Колесная база удлиненной версии осталась без изменений, вся прибавка в длине (110 мм) пришлась на задний свес, теперь от “носа” до “хвоста” – ровно 5 м. Вроде бы изменение небольшое, но оно дало возможность установить полноценный третий ряд кресел и значительно увеличить вместимость багажного отсека. Вообще, семиместный салон – это американская тема, там все любят покупать все на вырост. Поскольку США – это основной рынок для Lexus, то без трех рядов сидений – ну никак нельзя.

Тест-драйв Lexus RX L
Удлиненный Lexus RX L выглядит более гармонично, чем базовый вариант

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L
Кресла из перфорированной кожи с вентиляцией


Lexus относится к числу тех автопроизводителей, которые очень тщательно походят к выбору материалов отделки интерьера, и предлагает владельцам множество вариантов персонализации автомобиля. Уже в базе кресла только из перфорированной кожи с вентиляцией, можно выбрать четыре варианта отделки салона: коричневый, черный, слоновая кость или светло-коричневый, помимо этого доступны различные комбинации цветовых решений. Деревянные вставки действительно выполнены из натурального дерева, всего предлагается пять вариантов оформления, а также два цветовых решения для обивки потолка: серый и бежевый.

Тест-драйв Lexus RX L
Приборная панель классическая для автомобилей Lexus

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L
На центральной консоли по-прежнему много аналоговых кнопок


12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который можно разделить на несколько рабочих зон, на момент дебюта машины был одним из самых удачных в отрасли, и продолжает оставаться им по сей день. Придраться можно только к довольно неудобному джойстику управления мультимедиа. Любители классики оценят, что в интерьере осталось много аналоговых кнопок и клавиш и, конечно, стильные часики, куда уж без них.

Тест-драйв Lexus RX L
Передние сидения с подогревом и вентиляцией

Тест-драйв Lexus RX L
Важная информация о движении отображается непосредственно на лобовом стекле


К эргономике не придерешься, передние кресла очень удобные, все на электроприводах. В максимальной комплектации даже регулировка поясничного подпора осуществляется в четырех направлениях.

Тест-драйв Lexus RX L
Кресла регулируются продольно в широком диапазоне

Тест-драйв Lexus RX L
На третьем ряду два полноценных кресла для пассажиров среднего роста

Тест-драйв Lexus RX L
Спинки сидений третьего ряда складываются электроприводом


Второй ряд кресел также удобный, сидения оснащены обогревом, регулируются продольно в широком диапазоне, но блока управления климат-контролем нет, хотя на данном автомобиле он трехзонный. Секрет заключается в том, что блок управления находится у третьего ряда. Там полноценные кресла, есть подстаканники, но из-за покатой крыши места над головой маловато, поэтому с комфортом там могут разместиться только пассажиры ростом до 170 см.

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L
Есть специальная ниша для шторки под полом багажника

Тест-драйв Lexus RX L



Багажный отсек достаточно вместительный даже с тремя рядами кресел, его компоновка грамотно продумана, например, есть специальная ниша для шторки под полом багажника. При сложенных спинках кресел второго и третьего ряда получается абсолютно ровная площадка длиной более 2 м, на которой можно организовать удобное спальное место.

В отличие от базового Lexus RX, который доступен с тремя двигателями, включая гибридную силовую установку, у удлиненной версии выбора нет – только атмосферный 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 294 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Немного странно, что у более легкого пятиместного RX такой же мотор развивает 300 л.с., скорее всего это особенности сертификации. Впрочем, и 294 “лошадок” вполне хватает для динамичной езды даже с полной нагрузкой, мотор хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L

Тест-драйв Lexus RX L



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

29.04.2019


Тест-драйв Lexus RX L подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru