Тест-драйв Mazda CX-5

Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9. У российских Mazda CX-5 2019-го модельного года двигатели пока остались прежними, но появилась новая – более богатая комплектация Executive, которая позволит расширить круг почитателей данной модели.

Итак, что же нового появилось в Mazda CX-5? Внешность осталась без изменений, оно и правильно, поскольку хотя эффект новизны уже и прошел, но дизайн машины по-прежнему актуален, она выглядит ярко и притягивает взгляды. А вот интерьер обновился существенно, если бы не размеры салона, то полное ощущение, что оказался за рулем Mazda CX-9 в максимальной комплектации. Здесь роскошные кресла, обитые мягкой натуральной кожей, на дверных картах и передней панели появились вставки из натурального дерева.

Тест-драйв Mazda CX-5
Дизайн Mazda CX-5 по-прежнему актуален, автомобиль выглядит ярко и притягивает взгляды

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5



В остальном оснащение осталось прежним, в частности на автомобиле установлен полноценный проекционный дисплей на лобовое стекло – уникальное предложение в данном ценовом сегменте. Также кроссоверы в богатых версиях укомплектованы комплексом электронных помощников, включающих: системы кругового обзора, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и автоматического торможения. В качестве опции предлагается люк в крыше и штатная навигация.

Тест-драйв Mazda CX-5
Центральная часть приборной панели теперь цифровая

Тест-драйв Mazda CX-5
Удобный классический селектор АКПП

Тест-драйв Mazda CX-5
Навигация по меню мультимедиа системы при помощи кнопок и шайбы


В целом по оснащению и качеству отделки Mazda CX-5 вполне соответствуют уровню компактных кроссоверов премиальных брендов. В отделке салона преобладает мягкий пластик, перчаточный ящик и центральный бокс изнутри обиты тканью. Единственное, к чему можно придраться по оснащению – экран мультимедийной системы по современным меркам мал.

Тест-драйв Mazda CX-5
В максимальной комплектации появились камеры кругового обзора

Тест-драйв Mazda CX-5



Пересаживаемся на задний ряд, места здесь достаточно много, но кресла спрофилированы для двоих пассажиров. На то, что третий здесь будет лишним, по крайней мере зимой, намекает тот факт, что клавиши трехступенчатого обогрева кресел можно включить только при откинутом центральном подлокотнике – довольно странное решение.

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5
Багажник объемом 477 л имеет правильную форму

Тест-драйв Mazda CX-5
... при этом образуется ровная площадка

Тест-драйв Mazda CX-5
Сложить спинки задних сидений можно непосредственно из багажника

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5

Тест-драйв Mazda CX-5



Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

19.09.2019


Тест-драйв Mazda CX-5 подготовлен редакцией CarExpert.ru

carexpert.ru